Ренессанс кредит телефон ижевск


Банк Ренессанс Кредит - ул. Красная, д. 154, Ижевск

Нас. пунктИжевск РегионУдмуртия ТипОтделение

Кредитно-кассовый офис "Ижевск Невский" банка Ренессанс Кредит в Ижевске — адрес, расположение на карте, график и режим работы, часы приема граждан. Контактные телефоны других офисов банка Ренессанс Кредит и расчетные реквизиты.

Написать отзыв
Кредитно-кассовый офис "Ижевск Невский"
БанкРенессанс Кредит НаименованиеКредитно-кассовый офис "Ижевск Невский" Оценка работы1.90 из 5 Адрес г. Ижевск, ул. Красная, д. 154 см. на карте Телефон (3412) 32-01-30 Время работы пн.—пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00 Информация обновлена 11 октября 2017, 14:18 Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Ближайшие отделения банка Ренессанс Кредит

г. Ижевск, Северный пер., д. 45 — 2.7 км

(3412) 57-37-96

пн.—пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00

Отзывы о работе отделения

Просим оставить отзыв о работе отделения банка Ренессанс Кредит — Кредитно-кассовый офис "Ижевск Невский" по адресу ул. Красная, д. 154, г. Ижевск. Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.

topbanki.ru

Банк Ренессанс Кредит - Северный пер., д. 45, Ижевск

Нас. пунктИжевск РегионУдмуртия ТипОтделение

Кредитно-кассовый офис «Ижевск Региональный Центр» банка Ренессанс Кредит в Ижевске — контактные телефоны, режим работы других офисов банка Ренессанс Кредит в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.

Написать отзыв
Кредитно-кассовый офис «Ижевск Региональный Центр»
БанкРенессанс Кредит НаименованиеКредитно-кассовый офис «Ижевск Региональный Центр» Оценка работы1.90 из 5 Адрес г. Ижевск, Северный пер., д. 45 см. на карте Телефон (3412) 57-37-96 Время работы пн.—пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00 Информация обновлена 11 октября 2017, 14:18 Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Ближайшие отделения банка Ренессанс Кредит

г. Ижевск, ул. Красная, д. 154 — 2.7 км

(3412) 32-01-30

пн.—пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00

Отзывы о работе отделения

Просим оставить отзыв о работе отделения банка Ренессанс Кредит — Кредитно-кассовый офис «Ижевск Региональный Центр» по адресу Северный пер., д. 45, г. Ижевск. Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при обслуживании клиентов.

topbanki.ru

калькулятор для физических лиц в 2017 году с онлайн заявкой на официальном сайте

Кредиты 1 — 4 из 4

 

Макс. срок

Макс. сумма

Мин. ставка

Ренессанс Кредит · Ижевск

до 60 мес.

до 700 000 ₽

от 11.9%

  • любой заемщик
  • без залога и поручителей
  • без страховки
  • без справок

Ренессанс Кредит · Ижевск

до 60 мес.

до 700 000 ₽

от 11.9%

  • клиентам банка
  • без залога и поручителей
  • без страховки
  • без справок

Ренессанс Кредит · Ижевск

до 60 мес.

до 200 000 ₽

от 11.9%

  • пенсионерам
  • без залога и поручителей
  • без страховки
  • без справок

Ренессанс Кредит · Ижевск

до 60 мес.

до 100 000 ₽

от 19.9%

  • любой заемщик
  • без залога и поручителей
  • без страховки
  • без справок
Кредитный калькулятор банка Ренессанс Кредит

Кредитный калькулятор банка Ренессанс Кредит в Ижевске для онлайн расчета ежемесячного платежа и переплаты по данным с официального сайта банка. Минимальная процентная ставка по потребительскому кредиту — от 11.9%, максимальная сумма до 700 000 ₽, срок до 5 мес. Выберите из списка название кредита и измените, если это необходимо, числовые данные по умолчанию — результат расчета отобразится в правой части.

Отделения банка Ренессанс Кредит

г. Ижевск, Северный пер., д. 45

(3412) 57-37-96

пн.—пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00

г. Ижевск, ул. Красная, д. 154

(3412) 32-01-30

пн.—пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—17:00

topbanki.ru

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит» в Ижевске, мнения пользователей и клиентов банка

Ситуация смешная до абсурда, но наиболее полно отражает организацию работы данного банка в городе Ижевске. (Прошу простить за орфографию и пунктуацию)

29.12.2014 года разместил два вклада по 1 250 000 на свое имя и близкого родственника под 21% сроком на 1 месяц. Срок выдачи 30.01.2015. Естественно, оформил перекрестные доверенности, что б не пришлось при закрытии снова вдвоем идти.

При открытии вкладов (отделение на пер.Северный) специально уточнил, требуется ли за 3 рабочих дня уведомлять о намерении получить наличность, по окончании срока вклада. Сотрудник банка, оформлявшая вклад (фамилию указывать не буду, в документах есть) пояснила, что поскольку речь идет не о досрочном снятии, а об окончании срока вклада, то дополнительно уведомлять банк за 3 дня, как при досрочном снятии не нужно.

Тем не менее, поскольку отделение, в котором открывался вклад, закрылось на ремонт, решил за 3 дня до истечения срока вклада наведаться в единственное оставшееся в городе по адресу Красная 154.Дело было около 11 часов. За три дня до срока выдачи.Администратор направила к старшему менеджеру (Екатерине, фамилию не помню). Далее начался цирк.

- Здравствуйте, у меня через три дня истекает срок по вкладу, буду забирать.- Какая сумма? (Паспорт у меня в руке, но его не запрашивает).- 2,5 млн + проценты. Точнее два вклада по 1,25 (сказал про доверку и тп).- Сможем выдать только после 2 февраля.- ??? Срок 30 января.- У нас сейчас ! в кассе 2 млн, не знаю, будет ли данная сумма к выдаче.Созванивается с кассой, перепроверяется.- Девушка, меня не интересует, сколько у вас сейчас в кассе. Я приду закрывать счет через 3 дня. - Деньги заказаны, но придут только в понедельник после обеда (2 февраля).- Здрасте, при открытии мне сказали, что вообще не требуется заранее предупреждать, я пришел предупредить, за три дня, а вы мне говорите, что денег не будет.- Не знаю кто вам в том офисе, что сказал, но у нас надо заказывать. - Так я и пришел за три дня.- Деньги будут только в понедельник, я такие вопросы не решаю.- А кто решает?- Руководитель офиса.- Хорошо, где он(она).- Ее сейчас нет.- Приехали. - (Созвонилась, с руководителем, как понял, и.о., Елена) деньги будут в пятницу, приходите, доверенность на второе лицо не забудьте.- Хорошо, спасибо, зачем только было на пустом месте проблему городить?- Ну извините, возможно я не правильно выразилась (куда уж правильнее, прошу заметить, никаких данных у меня не спросили, паспорт не смотрела).

Приходу через три дня, т.е. сегодня к самому открытию в 10 утра, в день окончания срока по вкладу.Сразу направляют к руководителю (Елене). У нее в кабинете выясняется,.. (Барабанная дробь)... Денег в кассе для выдачи нет! Идут попытки склонить к продлению на выгодных условиях (сразу пресекаю), затем предлагают...( еще громче барабанная дробь)... Съездить в Набережные челны (там в кассе деньги есть) (так для сведения, это 200 км от Ижевска) типа расходы на дорогу компенсируют. Еле сдерживаясь, пытаюсь объяснить, что я еще в своем уме, что б ехать с 2,5 млн 200км. Созванивается с Александром (как понял, главный по городу), затем с Альбиной (Москва). В общем пытается разрулить ситуацию, получить санкцию на безкомиссионный перевод на счет в сбербанк (уж там наличка найдется, благо и счет у меня открыт там). Московское руководство санкцию не дает.

Вообще, единственный человек (Елена) в этой ситуации к кому претензий нет, потому как пыталась решить проблему в рамках своих полномочий. Сроки по инкассации от нее не зависят, поэтому, беру себя в руки и продолжаю диалог. В итоге выясняется, что уведомить меня не имели возможности, потому, что я (как "старший менеджер" Екатерина преподнесла Елене информацию) не оставил контактных данных. Так и не просили, а оказывается, я отказался давать данные при визите тремя днями ранее. И вклад-то был на 2,5 млн, а не два по 1,25. Класс.

В общем по итогу, удалось закрыть один вклад и получить 1,25 плюс проценты.

Что делать со вторым, ведь, по сути, до понедельника банк пользуется денежными средствами, которые я ему не оставлял по своему желанию. Логично, что б на эти три дня (пятница, суббота, воскресенье) были начислены те же проценты, что и по вкладу. Но нет, только по ставке до востребования.

На вопрос о предоставлении письменного отказа в выдаче средств сегодня, получил отказ в связи с отсутствием таких полномочий и ссылку на прямой запрет от курирующего менеджера из Москвы, с которой обсуждалась ситуация. Предложили позвонить на горячую линию, дескать там будет зафиксирован факт обращения.

Вот только мне-то к какому месту это обращение прицепить в случае судебного разбирательства. Факт обращения о выдаче налички доказать в суде фактически не смогу.Вот такая ситуация в лицах и деталях.Руководитель нижнего звена пытается вырулить, а верхнему звену пофиг."Рекомендую" банк. Денег нет, бумаги в доказательство обращения нет, бумаги подтверждающей, что заказывал на сегодня деньги тоже нет.

www.banki.ru


Смотрите также