Mercedes gla в кредит


GLA 2017 - , , ,

GLA 200GLA 250 4MATICMercedes-AMG GLA 45 4MATIC (191)׸ (149)(890) (650) (589) (787) (381) "" / ""(111)c Artico (105)c Artico (651) ARTICO / DINAMICA, (361) Artico/ Corumba (681) "" / "" -
2 375 000 .

. *: 1 980 000 .

2 375 000 .

. *: 2 025 000 .

2 430 578 .

. *: 2 070 000 .

2 448 249 .

. *: 2 010 000 .

2 462 579 .

. *: 2 050 000 .

2 473 412 .

. *: 2 110 000 .

: (651) ARTICO / DINAMICA,

2 495 331 .

. *: 2 080 000 .

: (651) ARTICO / DINAMICA,

2 537 669 .

. *: 2 165 000 .

2 712 086 .

. *: 2 120 000 .

2 775 000 .

. *: 2 335 000 .

2 787 248 .

. *: 2 290 000 .

2 835 252 .

. *: 2 310 000 .

: (149)

: (681) "" / "" -

3 083 446 .

: (651) ARTICO / DINAMICA,

3 918 034 .

. *: 3 390 000 .

: (651) ARTICO / DINAMICA,

4 223 591 .

«-» GLA- — -.

«-» GLA-, . - .

GLA- . . , . .

GLA- — . 11,4 , Eco . .

, «-» GLA-, . , , 4- , .

: R4 1,6 2 , — R4 — 2 . « » GLA 45 AMG , — 360 .

«-» GLA- «-». .

Mercedes-Benz GLA

sales.mercedes-mb-belyaevo.ru

Новый Mercedes-Benz GLA-Class GLA 200d AT (136 л.с.) 4Matic 2017

Данил_К │ 13-01-2017

- Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало снегом, а коммунальщики не торопятся чистить. Можно быть уверенным что нигде не застрянешь.- Внутри всё довольно-таки продумано и удобно, места вроде и не очень много, но достаточно. Детские кресла влезают, локти-коленки не упираются.- За почти 3 года и относительно небольшой пробег 25000 км. ничего не ломалось, перегорала лампочка, которую поменяли по гарантии. Впрочем это ни о чём не говорит. - Он динамичный. На любом покрытии при любой погоде. На светофоре вы будете быстрее любой другой машины, кроме уж каких-то совсем спортивных версий и модификаций.- Он манёвренный. Отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идёт как вкопанный. На самом деле машина просто располагает к получению удовольствия от самого процесса вождения.- Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона.- По трассе вполне можно добиться расхода в 6-6.5 литров (это при 211 силах и полном приводе!!). Да и в общем и целом машина достаточно экономичная если ездить спокойно. Другой вопрос что ездить спокойно на ней практически невозможно - она вся располагает к динамичной, порой даже хулиганской езде.- Стоимость обслуживания. Цены на ТО довольно демократичные в сравнении с другими моделями , это конечно если учесть общую дороговизну ТО у мерседесов. Страховка - уж не знаю почему, но именно на эту модель КАСКО всегда было относительно недорогим, сравнимым или даже дешевле того же самого КАСКО на автомобили не премиальных марок.- Также плюсом безусловно является наличие уже в "базе" (без заказа дополнительных пакетов) таких приятных и полезных мелочей как предупреждалка о резко затормозившем спереди автомобиле и помощник в торможении, автопарковщик, контроль за усталостью водителя, предупреждалка о падении давления в шинах и пр. и пр. - Довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жёсткой подвеской, на неровностях это раздражает. Ну не должно быть так у мерседеса. Минус балл к комфорту.- Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулём. Но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. За это снял 1 балл с эргономики.- При обилии электронных помощников, отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Голубев Иван DIVO TRAVEL │ 15-09-2016

GLA 45 AMG 2015 года. Яркий и злобный снаружи, очень удобный и приятный на взгляд и ощупь внутри. Пугающие сначала 360 л.с. и 4.8 сек до 100 км/ч на деле оказываются абсолютно пригодными для каждодневного использования. Первые 3 дня и 9 штрафов, но это от желания попробовать еще и еще и еще ... Проехал 8 500 за 3 месяца. Авто позволяет ехать на асфальте всегда так, как того хочет человек за рулем. Родные R20 жестковаты, но не смертельно, однако на 19-х комфортнее настолько, что поставил летнюю резину. Управляемость абсолютная на любых скоростях на асфальтовых дорогах. Да трясет на неровностях, но не критично. Для дальних поездок не уверен, что все супер, но втроем и с двумя чемоданами на 500-600 км никакого дискомфорта не было. В жизни покатался на разных авто - ешка, цешка, пятерка и тройка с хорошими моторами, ML и Х5 дизели. В условиях, когда один в машине 95 % времени, на мой взгляд, я нашел что-то очень близкое к идеалу. Брал у официалов с минимальным пробегом (чуть больше 2 000 км), поэтому за недорого. Новый вряд ли взял бы - дороговато все же. Хотя это вопрос заработков а не цены. Но все равно, новый вряд ли взял бы. Машина не для женщины (за редким исключением) и точно не для молодого водителя - слишком много он может. Удовольствие каждый день. Высочайшая степень уверенности в машине на любых скоростях. Хотя это и близко к спорткарам, но он позволяет ехать и 50 и 200 км/ч с осознанием того, что стоит надавить на педаль и он выстрелит сразу. Абсолютно подходит на каждый день, можно заехать и "на рынок за картошкой" при желании. Расход в смешанном цикле 9,5 л/100 км просто 95-го (экто, алтимат и т.д.) при очень активной езде за городом и почти по правилам в городе. Не входит в список роскоши - мелочь, но приятно. Ну и еще - яркий зараза! Каждый раз когда подхожу к машине, глаз радуется. Дороговизну авто и обслуживания не могу назвать недостатком - скорее это дань возможностям. Реальный недостаток - очень хочется на трек

Татьяна Виноградова │ 27-08-2016

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась. Внешний вид за который нужно переплачивать минимум 500000₽. Очень гремит на любой кочке. Шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой лучше вообще не заправлятся, тут же выскакивает чек и машину паркенсонит. Машина для тех кто слаще морковки ничего не пробывал. Простите если кого обидела.

auto.ria.com

Новый Mercedes-Benz GLA-Class GLA 250 AT (211 л.с.) 4Matic 2016

Данил_К │ 13-01-2017

- Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало снегом, а коммунальщики не торопятся чистить. Можно быть уверенным что нигде не застрянешь.- Внутри всё довольно-таки продумано и удобно, места вроде и не очень много, но достаточно. Детские кресла влезают, локти-коленки не упираются.- За почти 3 года и относительно небольшой пробег 25000 км. ничего не ломалось, перегорала лампочка, которую поменяли по гарантии. Впрочем это ни о чём не говорит. - Он динамичный. На любом покрытии при любой погоде. На светофоре вы будете быстрее любой другой машины, кроме уж каких-то совсем спортивных версий и модификаций.- Он манёвренный. Отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идёт как вкопанный. На самом деле машина просто располагает к получению удовольствия от самого процесса вождения.- Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона.- По трассе вполне можно добиться расхода в 6-6.5 литров (это при 211 силах и полном приводе!!). Да и в общем и целом машина достаточно экономичная если ездить спокойно. Другой вопрос что ездить спокойно на ней практически невозможно - она вся располагает к динамичной, порой даже хулиганской езде.- Стоимость обслуживания. Цены на ТО довольно демократичные в сравнении с другими моделями , это конечно если учесть общую дороговизну ТО у мерседесов. Страховка - уж не знаю почему, но именно на эту модель КАСКО всегда было относительно недорогим, сравнимым или даже дешевле того же самого КАСКО на автомобили не премиальных марок.- Также плюсом безусловно является наличие уже в "базе" (без заказа дополнительных пакетов) таких приятных и полезных мелочей как предупреждалка о резко затормозившем спереди автомобиле и помощник в торможении, автопарковщик, контроль за усталостью водителя, предупреждалка о падении давления в шинах и пр. и пр. - Довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жёсткой подвеской, на неровностях это раздражает. Ну не должно быть так у мерседеса. Минус балл к комфорту.- Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулём. Но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. За это снял 1 балл с эргономики.- При обилии электронных помощников, отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Голубев Иван DIVO TRAVEL │ 15-09-2016

GLA 45 AMG 2015 года. Яркий и злобный снаружи, очень удобный и приятный на взгляд и ощупь внутри. Пугающие сначала 360 л.с. и 4.8 сек до 100 км/ч на деле оказываются абсолютно пригодными для каждодневного использования. Первые 3 дня и 9 штрафов, но это от желания попробовать еще и еще и еще ... Проехал 8 500 за 3 месяца. Авто позволяет ехать на асфальте всегда так, как того хочет человек за рулем. Родные R20 жестковаты, но не смертельно, однако на 19-х комфортнее настолько, что поставил летнюю резину. Управляемость абсолютная на любых скоростях на асфальтовых дорогах. Да трясет на неровностях, но не критично. Для дальних поездок не уверен, что все супер, но втроем и с двумя чемоданами на 500-600 км никакого дискомфорта не было. В жизни покатался на разных авто - ешка, цешка, пятерка и тройка с хорошими моторами, ML и Х5 дизели. В условиях, когда один в машине 95 % времени, на мой взгляд, я нашел что-то очень близкое к идеалу. Брал у официалов с минимальным пробегом (чуть больше 2 000 км), поэтому за недорого. Новый вряд ли взял бы - дороговато все же. Хотя это вопрос заработков а не цены. Но все равно, новый вряд ли взял бы. Машина не для женщины (за редким исключением) и точно не для молодого водителя - слишком много он может. Удовольствие каждый день. Высочайшая степень уверенности в машине на любых скоростях. Хотя это и близко к спорткарам, но он позволяет ехать и 50 и 200 км/ч с осознанием того, что стоит надавить на педаль и он выстрелит сразу. Абсолютно подходит на каждый день, можно заехать и "на рынок за картошкой" при желании. Расход в смешанном цикле 9,5 л/100 км просто 95-го (экто, алтимат и т.д.) при очень активной езде за городом и почти по правилам в городе. Не входит в список роскоши - мелочь, но приятно. Ну и еще - яркий зараза! Каждый раз когда подхожу к машине, глаз радуется. Дороговизну авто и обслуживания не могу назвать недостатком - скорее это дань возможностям. Реальный недостаток - очень хочется на трек

Татьяна Виноградова │ 27-08-2016

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась. Внешний вид за который нужно переплачивать минимум 500000₽. Очень гремит на любой кочке. Шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой лучше вообще не заправлятся, тут же выскакивает чек и машину паркенсонит. Машина для тех кто слаще морковки ничего не пробывал. Простите если кого обидела.

auto.ria.com

Новый Mercedes-Benz GLA-Class GLA 250 AT (211 л.с.) 4Matic 2017

Данил_К │ 13-01-2017

- Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало снегом, а коммунальщики не торопятся чистить. Можно быть уверенным что нигде не застрянешь.- Внутри всё довольно-таки продумано и удобно, места вроде и не очень много, но достаточно. Детские кресла влезают, локти-коленки не упираются.- За почти 3 года и относительно небольшой пробег 25000 км. ничего не ломалось, перегорала лампочка, которую поменяли по гарантии. Впрочем это ни о чём не говорит. - Он динамичный. На любом покрытии при любой погоде. На светофоре вы будете быстрее любой другой машины, кроме уж каких-то совсем спортивных версий и модификаций.- Он манёвренный. Отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идёт как вкопанный. На самом деле машина просто располагает к получению удовольствия от самого процесса вождения.- Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона.- По трассе вполне можно добиться расхода в 6-6.5 литров (это при 211 силах и полном приводе!!). Да и в общем и целом машина достаточно экономичная если ездить спокойно. Другой вопрос что ездить спокойно на ней практически невозможно - она вся располагает к динамичной, порой даже хулиганской езде.- Стоимость обслуживания. Цены на ТО довольно демократичные в сравнении с другими моделями , это конечно если учесть общую дороговизну ТО у мерседесов. Страховка - уж не знаю почему, но именно на эту модель КАСКО всегда было относительно недорогим, сравнимым или даже дешевле того же самого КАСКО на автомобили не премиальных марок.- Также плюсом безусловно является наличие уже в "базе" (без заказа дополнительных пакетов) таких приятных и полезных мелочей как предупреждалка о резко затормозившем спереди автомобиле и помощник в торможении, автопарковщик, контроль за усталостью водителя, предупреждалка о падении давления в шинах и пр. и пр. - Довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жёсткой подвеской, на неровностях это раздражает. Ну не должно быть так у мерседеса. Минус балл к комфорту.- Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулём. Но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. За это снял 1 балл с эргономики.- При обилии электронных помощников, отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Голубев Иван DIVO TRAVEL │ 15-09-2016

GLA 45 AMG 2015 года. Яркий и злобный снаружи, очень удобный и приятный на взгляд и ощупь внутри. Пугающие сначала 360 л.с. и 4.8 сек до 100 км/ч на деле оказываются абсолютно пригодными для каждодневного использования. Первые 3 дня и 9 штрафов, но это от желания попробовать еще и еще и еще ... Проехал 8 500 за 3 месяца. Авто позволяет ехать на асфальте всегда так, как того хочет человек за рулем. Родные R20 жестковаты, но не смертельно, однако на 19-х комфортнее настолько, что поставил летнюю резину. Управляемость абсолютная на любых скоростях на асфальтовых дорогах. Да трясет на неровностях, но не критично. Для дальних поездок не уверен, что все супер, но втроем и с двумя чемоданами на 500-600 км никакого дискомфорта не было. В жизни покатался на разных авто - ешка, цешка, пятерка и тройка с хорошими моторами, ML и Х5 дизели. В условиях, когда один в машине 95 % времени, на мой взгляд, я нашел что-то очень близкое к идеалу. Брал у официалов с минимальным пробегом (чуть больше 2 000 км), поэтому за недорого. Новый вряд ли взял бы - дороговато все же. Хотя это вопрос заработков а не цены. Но все равно, новый вряд ли взял бы. Машина не для женщины (за редким исключением) и точно не для молодого водителя - слишком много он может. Удовольствие каждый день. Высочайшая степень уверенности в машине на любых скоростях. Хотя это и близко к спорткарам, но он позволяет ехать и 50 и 200 км/ч с осознанием того, что стоит надавить на педаль и он выстрелит сразу. Абсолютно подходит на каждый день, можно заехать и "на рынок за картошкой" при желании. Расход в смешанном цикле 9,5 л/100 км просто 95-го (экто, алтимат и т.д.) при очень активной езде за городом и почти по правилам в городе. Не входит в список роскоши - мелочь, но приятно. Ну и еще - яркий зараза! Каждый раз когда подхожу к машине, глаз радуется. Дороговизну авто и обслуживания не могу назвать недостатком - скорее это дань возможностям. Реальный недостаток - очень хочется на трек

Татьяна Виноградова │ 27-08-2016

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась. Внешний вид за который нужно переплачивать минимум 500000₽. Очень гремит на любой кочке. Шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой лучше вообще не заправлятся, тут же выскакивает чек и машину паркенсонит. Машина для тех кто слаще морковки ничего не пробывал. Простите если кого обидела.

auto.ria.com

Новый Mercedes-Benz GLA-Class GLA 200d AT (136 л.с.) 4Matic 2016

Данил_К │ 13-01-2017

- Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало снегом, а коммунальщики не торопятся чистить. Можно быть уверенным что нигде не застрянешь.- Внутри всё довольно-таки продумано и удобно, места вроде и не очень много, но достаточно. Детские кресла влезают, локти-коленки не упираются.- За почти 3 года и относительно небольшой пробег 25000 км. ничего не ломалось, перегорала лампочка, которую поменяли по гарантии. Впрочем это ни о чём не говорит. - Он динамичный. На любом покрытии при любой погоде. На светофоре вы будете быстрее любой другой машины, кроме уж каких-то совсем спортивных версий и модификаций.- Он манёвренный. Отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идёт как вкопанный. На самом деле машина просто располагает к получению удовольствия от самого процесса вождения.- Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона.- По трассе вполне можно добиться расхода в 6-6.5 литров (это при 211 силах и полном приводе!!). Да и в общем и целом машина достаточно экономичная если ездить спокойно. Другой вопрос что ездить спокойно на ней практически невозможно - она вся располагает к динамичной, порой даже хулиганской езде.- Стоимость обслуживания. Цены на ТО довольно демократичные в сравнении с другими моделями , это конечно если учесть общую дороговизну ТО у мерседесов. Страховка - уж не знаю почему, но именно на эту модель КАСКО всегда было относительно недорогим, сравнимым или даже дешевле того же самого КАСКО на автомобили не премиальных марок.- Также плюсом безусловно является наличие уже в "базе" (без заказа дополнительных пакетов) таких приятных и полезных мелочей как предупреждалка о резко затормозившем спереди автомобиле и помощник в торможении, автопарковщик, контроль за усталостью водителя, предупреждалка о падении давления в шинах и пр. и пр. - Довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жёсткой подвеской, на неровностях это раздражает. Ну не должно быть так у мерседеса. Минус балл к комфорту.- Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулём. Но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. За это снял 1 балл с эргономики.- При обилии электронных помощников, отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Голубев Иван DIVO TRAVEL │ 15-09-2016

GLA 45 AMG 2015 года. Яркий и злобный снаружи, очень удобный и приятный на взгляд и ощупь внутри. Пугающие сначала 360 л.с. и 4.8 сек до 100 км/ч на деле оказываются абсолютно пригодными для каждодневного использования. Первые 3 дня и 9 штрафов, но это от желания попробовать еще и еще и еще ... Проехал 8 500 за 3 месяца. Авто позволяет ехать на асфальте всегда так, как того хочет человек за рулем. Родные R20 жестковаты, но не смертельно, однако на 19-х комфортнее настолько, что поставил летнюю резину. Управляемость абсолютная на любых скоростях на асфальтовых дорогах. Да трясет на неровностях, но не критично. Для дальних поездок не уверен, что все супер, но втроем и с двумя чемоданами на 500-600 км никакого дискомфорта не было. В жизни покатался на разных авто - ешка, цешка, пятерка и тройка с хорошими моторами, ML и Х5 дизели. В условиях, когда один в машине 95 % времени, на мой взгляд, я нашел что-то очень близкое к идеалу. Брал у официалов с минимальным пробегом (чуть больше 2 000 км), поэтому за недорого. Новый вряд ли взял бы - дороговато все же. Хотя это вопрос заработков а не цены. Но все равно, новый вряд ли взял бы. Машина не для женщины (за редким исключением) и точно не для молодого водителя - слишком много он может. Удовольствие каждый день. Высочайшая степень уверенности в машине на любых скоростях. Хотя это и близко к спорткарам, но он позволяет ехать и 50 и 200 км/ч с осознанием того, что стоит надавить на педаль и он выстрелит сразу. Абсолютно подходит на каждый день, можно заехать и "на рынок за картошкой" при желании. Расход в смешанном цикле 9,5 л/100 км просто 95-го (экто, алтимат и т.д.) при очень активной езде за городом и почти по правилам в городе. Не входит в список роскоши - мелочь, но приятно. Ну и еще - яркий зараза! Каждый раз когда подхожу к машине, глаз радуется. Дороговизну авто и обслуживания не могу назвать недостатком - скорее это дань возможностям. Реальный недостаток - очень хочется на трек

Татьяна Виноградова │ 27-08-2016

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась. Внешний вид за который нужно переплачивать минимум 500000₽. Очень гремит на любой кочке. Шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой лучше вообще не заправлятся, тут же выскакивает чек и машину паркенсонит. Машина для тех кто слаще морковки ничего не пробывал. Простите если кого обидела.

auto.ria.com

Mercedes Benz GLA 200 : , , -

(191)׸ (149)(890) (650) (589) (381) "" / ""(111)c Artico (105)c Artico (651) ARTICO / DINAMICA,
2 375 000 .

. *: 1 980 000 .

2 375 000 .

. *: 2 025 000 .

2 430 578 .

. *: 2 070 000 .

2 448 249 .

. *: 2 010 000 .

2 462 579 .

. *: 2 050 000 .

2 473 412 .

. *: 2 110 000 .

: (651) ARTICO / DINAMICA,

2 495 331 .

. *: 2 080 000 .

: (651) ARTICO / DINAMICA,

2 537 669 .

. *: 2 165 000 .

Mercedes GLA 200 . COLLISION PREVENTION ASSIST, . , .

GLA 200 156- , 100 /  8,1 . — 215 /.  , : 5,6-5,8 /100 .

-  GLA 200 !

( )

  • 6-
  • ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE  HOLD, ,
  • ATTENTION ASSIST
  • A (ABS)
  •  ( )
  • ( ) +  
  • (ASR)
  • BAS
  • (ESP®)
  • Audio 20 USB  (17,8 c)   
  • "-"

, (. .) , / 0–100 /
R4 115 (156) «» 215 8,4

Mercedes-Benz GLA

sales.mercedes-mb-belyaevo.ru

Новый Mercedes-Benz GLA-Class GLA 250 AT (211 л.с.) 4Matic 2016

Данил_К │ 13-01-2017

- Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало снегом, а коммунальщики не торопятся чистить. Можно быть уверенным что нигде не застрянешь.- Внутри всё довольно-таки продумано и удобно, места вроде и не очень много, но достаточно. Детские кресла влезают, локти-коленки не упираются.- За почти 3 года и относительно небольшой пробег 25000 км. ничего не ломалось, перегорала лампочка, которую поменяли по гарантии. Впрочем это ни о чём не говорит. - Он динамичный. На любом покрытии при любой погоде. На светофоре вы будете быстрее любой другой машины, кроме уж каких-то совсем спортивных версий и модификаций.- Он манёвренный. Отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идёт как вкопанный. На самом деле машина просто располагает к получению удовольствия от самого процесса вождения.- Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона.- По трассе вполне можно добиться расхода в 6-6.5 литров (это при 211 силах и полном приводе!!). Да и в общем и целом машина достаточно экономичная если ездить спокойно. Другой вопрос что ездить спокойно на ней практически невозможно - она вся располагает к динамичной, порой даже хулиганской езде.- Стоимость обслуживания. Цены на ТО довольно демократичные в сравнении с другими моделями , это конечно если учесть общую дороговизну ТО у мерседесов. Страховка - уж не знаю почему, но именно на эту модель КАСКО всегда было относительно недорогим, сравнимым или даже дешевле того же самого КАСКО на автомобили не премиальных марок.- Также плюсом безусловно является наличие уже в "базе" (без заказа дополнительных пакетов) таких приятных и полезных мелочей как предупреждалка о резко затормозившем спереди автомобиле и помощник в торможении, автопарковщик, контроль за усталостью водителя, предупреждалка о падении давления в шинах и пр. и пр. - Довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жёсткой подвеской, на неровностях это раздражает. Ну не должно быть так у мерседеса. Минус балл к комфорту.- Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулём. Но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. За это снял 1 балл с эргономики.- При обилии электронных помощников, отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Голубев Иван DIVO TRAVEL │ 15-09-2016

GLA 45 AMG 2015 года. Яркий и злобный снаружи, очень удобный и приятный на взгляд и ощупь внутри. Пугающие сначала 360 л.с. и 4.8 сек до 100 км/ч на деле оказываются абсолютно пригодными для каждодневного использования. Первые 3 дня и 9 штрафов, но это от желания попробовать еще и еще и еще ... Проехал 8 500 за 3 месяца. Авто позволяет ехать на асфальте всегда так, как того хочет человек за рулем. Родные R20 жестковаты, но не смертельно, однако на 19-х комфортнее настолько, что поставил летнюю резину. Управляемость абсолютная на любых скоростях на асфальтовых дорогах. Да трясет на неровностях, но не критично. Для дальних поездок не уверен, что все супер, но втроем и с двумя чемоданами на 500-600 км никакого дискомфорта не было. В жизни покатался на разных авто - ешка, цешка, пятерка и тройка с хорошими моторами, ML и Х5 дизели. В условиях, когда один в машине 95 % времени, на мой взгляд, я нашел что-то очень близкое к идеалу. Брал у официалов с минимальным пробегом (чуть больше 2 000 км), поэтому за недорого. Новый вряд ли взял бы - дороговато все же. Хотя это вопрос заработков а не цены. Но все равно, новый вряд ли взял бы. Машина не для женщины (за редким исключением) и точно не для молодого водителя - слишком много он может. Удовольствие каждый день. Высочайшая степень уверенности в машине на любых скоростях. Хотя это и близко к спорткарам, но он позволяет ехать и 50 и 200 км/ч с осознанием того, что стоит надавить на педаль и он выстрелит сразу. Абсолютно подходит на каждый день, можно заехать и "на рынок за картошкой" при желании. Расход в смешанном цикле 9,5 л/100 км просто 95-го (экто, алтимат и т.д.) при очень активной езде за городом и почти по правилам в городе. Не входит в список роскоши - мелочь, но приятно. Ну и еще - яркий зараза! Каждый раз когда подхожу к машине, глаз радуется. Дороговизну авто и обслуживания не могу назвать недостатком - скорее это дань возможностям. Реальный недостаток - очень хочется на трек

Татьяна Виноградова │ 27-08-2016

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась. Внешний вид за который нужно переплачивать минимум 500000₽. Очень гремит на любой кочке. Шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой лучше вообще не заправлятся, тут же выскакивает чек и машину паркенсонит. Машина для тех кто слаще морковки ничего не пробывал. Простите если кого обидела.

auto.ria.com


Смотрите также